|  | В учебном пособии рассматриваются исторические и философские корни научного метода в психологии Выделены три фундаментальные оппозиции, разделившие психологию: естественнонаучная и культурно-историческая, эмпаыакщирическая и априорная, познание реальности фрагментарно (атомизм) и интегративно (холизм) Обозначены перспективы примирения соперничающих традиций в психологической науке Для студентов и аспирантов психологических факультетов вузов, изучающих курсы "Методологиябйьпь научных исследований" и "Экспериментальная психология" Автор Леонид Дорфман. |
| |
| |  | В учебном пособии описаны ключевые понятия базовых разделов дифференциальной психологии, раскрыты теоретические подходы к объяснению причин и факторов, определяющих вариации человеческой психики, отображены соаыалввременные представления об источниках индивидуальных и групповых различий, рассмотрены основные параметры индивидуального варьирования, представлены наиболее известные типологии индивидуальности Книга оснащена материалом для проведения практических занятий и заданиямибйьре для самоконтроля знаний Для студентов психолого-педагогических специальностей и всех интересующихся особенностями внутреннего мира человека Автор Оксана Кондрашихина. |
| |
| |  | Пособие достаточно полно отражает состояние современной этнопсихологии, систематизированы представления о психологии народа и ее основных характеристиках Материал представлен в виде схем, что значительно облеаыамдгчает и упорядочивает процесс овладения этнопсихологическими знаниями Пособие предназначено для широкого круга читателей - студентов, аспирантов, преподавателей психологических, психолого-педагогических факультетов вузов, а также всех, кто интересуется вопросами этнобйьръпсихологии, как науки Особый интерес книга может представлять для этнографов, культурологов и социологов Авторы Вячеслав Цветков Анна Соловьева. |
| |
| |  | Составитель: Марина Оленникова Все выучить невозможно! По экзамен сдавать все равно придется А это готовая "шпора" Здесь все уже разложено "по полочкам": фундаментальные и теоретиаыаноческие проблемы возрастной психологии, основные этапы психического развития детей, психолого-социальные проблемы онтогенеза человека в периоды взросления, зрелости и старения Ни пуха, ни пера!. |
| |
| |  | Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания Выражаясь компьютерным языком, онаыанц должен "вывести информацию из долговременной памяти в оперативную", сделать ее готовой к немедленному и эффективному использованию Специфика периода подготовки к экзамену или зачету заключается в том, что студент уже ничего не изучает (для этого просто нет бйьсъвремени): он лишь вспоминает и систематизирует изученное Предлагаемое пособие поможет студентам в решении именно этой задачи применительно к курсу "Возрастная психология" Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Издание предназначено для студентов-психологов и других специальностей педагогических вызов и колледжей, практикующих психологов в сфере образования учителей Авторбршолы Марина Хилько Мария Ткачева. |
| |
|
|  | |  | В данном пособии рассмотрены актуальные теоретические положения курса и научные факты с учетом новых тенденций в учебной литературе: сделаны акценты на формирование понятийно-терминологического, именного и общаыакэекультурного тезаурусов студентов; развитие навыков самостоятельного смыслового чтения; стимулирование творческих компонентов мышления Впервые представлены тестовые задания в специальном обучающе-тренинговом формате В учебном пособии раскрыта роль самооценки в познавбйьпэательной деятельности человека, проиллюстрированная экспериментальными данными Для студентов, педагогов, старшеклассников, родителей, а также всех, интересующихся психологией Автор Марина Позина. |
| |
| |  | Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения аыалякейс-ситуаций, психологические задачи В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развбйьршитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле Для студентов специальности "Реклама", преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности Автор Марина Измайлова. |
| |
| |  | Пособие содержит систематический курс психологии, в котором описаны: методологические принципы психологии как науки; основные свойства познавательных процессов, процессов регуляции и саморегуляции деятельностиаыамл, процессов мышления и речи; характеристики сознания, теорий личности, общения и взаимного влияния людей В психологический практикум входят методики, которые используются как в психологических исследованиях, так и на практике, например при отборе и оценке персонала бйьрюПредназначено для студентов, учащихся магистратуры и аспирантов гуманитарных и естественно-научных направлений, а также для всех, интересующихся психологией Автор Дина Рамендик. |
| |
| |  | Данное учебное пособие адресовано студентам педагогических учебных заведений В него включены методические указания, ориентирующие студентов на глубокое и творческое самостоятельное изучение методологических иаыанр теоретических положений современной возрастной психологии по теме: "Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте и в период молодости" Даются схематические модели по теме и их краткое описание Указывается литература и тематика рефебйьсфратов В связи с проводимой в настоящее время всеобщей компьютеризацией схематические модели могут послужить основой для выработки навыков систематизации учебного материала, сходных с программированием, и последующего составления обучающих программ Автор Борис Волков. |
| |
| |  | Эта книга — учебное пособие по курсу `Психология человека` для учащихся V класса Она является продолжением учебника психологии для начальной школы На доступном для детей уровне книга знакомит учащихся с научаыглпной психологией, дает представление о психических свойствах личности — способностях, характере, темпераменте, способствует развитию научных представлений о человеческой психике, создает основы для самопознания и самовоспитания школьников Под редакцией ИВ Дубровинойбйюто Авторы (показать всех авторов) Ирина Дубровина Анна Прихожан Елена Данилова. |
| |
|
|