| | Пособие является методическим обеспечением авторской программы по ритмике "В мире музыкальной драматургии", опубликованной в книге "Фольклор - музыка - театр", состоит из двух частей и являаыачдется продолжением пособия "Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста" Часть 2 содержит либретто и музыкальный репертуар ритмопластических спектаклей ("Листая календарь природы", "Золушка", "Дбйьшеень ангела"), подробное описание основных танцевальных композиций, раскрывает метод театрализации занятий по ритмике Адресовано педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики общеобразовательных и музыкальных школ, педагогических колледжей и институтов, а также педагогам-музыкантам широкого профиля Автор Татьяна Коренева. |
| |
| | | Музыкальный спектакль адресован педагогам, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста Будет интересен и для театральных студий, педагогам учреждений дополнительного образования Четкость структуры,аыачт ясность тонального плана делает спектакль доступным детскому восприятию и представляет практический интерес для школьных коллективов разнообразных творческих направлений Либретто ГГ Георгиева Автор Виктор Голиков. |
| |
| | | Учебно-методическое пособие для начинающих пианистов, составленное известным московским педагогом Пособие направлено на развитие и становление у обучающихся детей профессиональных пианистических навыков Сбораыбртник снабжен комментариями, раскрывающими методические задачи Издание рекомендуется для учащихся подготовительных и младших классов детских музыкальных школ и образовательных учреждений системы дополнительного образования Что внутри? Содержание 1 | 2 | 3 | 4 бйэкс Автор Татьяна Вальчук. |
| |
| | | Популярный учебник сольфеджио для младших классов детских музыкальных школ Широко используется в учебной практике Авторы Наталия Баева бфдтщ Татьяна Зебряк. |
| |
| | | Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 года и, не меняясь качественно Настоящее пособие опирается на многолетний опыаыбуят преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях ЕЛисянской, ЮАгеевой, АХотунцова, МКуклинской и других Самые существенные изменения в этих программах коснулись русской музыки XX векабйэне Поэтому в пособие, помимо традиционных тем, вошло освещение жизни и творчества композиторов рубежа XIX и XX веков АЛядова, ВКалинникова, СРахманинова, АСкрябина, ИСтравинского В государственной программе никак не затрагивается музыка композиторов второй половины XX века В данное пособие включены разделы, посвященные ГСвиридову, РЩедрину, а также обзорное занятие о представителях российского авангарда ЭДенисове, СГубайдулиной и АШнитке Последние главы пособия - краткий оббршццзор развития джаза и небольшой словарь джазовых терминов При создании данного пособия учитывалось то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки Поэтому в эту книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы Они объединены в рубрику "Рассказывают, что" и обращены к широким массам детской аудитории 5-е издание Автор Мария Шорникова. |
| |
|
| | | | Пособие состоит из трех тематических разделов: музыка и природа; песня, танец, марш; ритмопластический спектакль Творчески направленные на развитие литературного вкуса и художественных способностей детей, задаыачиания включают танцевальные композиции и ритмопластические этюды Адресовано музыкальным руководителям детского сада, учителям музыки общеобразовательных и детских музыкальных школ, педагогам дополнительного образования, а также всем, кто интересуется вопросами музыкалбйьшиьно-ритмического воспитания детей Автор Татьяна Коренева. |
| |
| | | Составитель: Анна Веселова Вы держите в руках третий сборник из серии "Музыка для детей", в который вошли пьесы для фортепиано современных композиторов России В нем представлена музыка ЕДогаыбпьи, СБаневича, ГПортнова АЯцевича, АБрицина, ЮВесняка, ЮЛитовко, НХотунцова Каждый из перечисленных композиторов по уже сложившейся традиции представлен в этом сборнике двумя разнохарактерными пьесами Эту музыку любой исполнитель может включить в свой концертнбйэйный репертуар Желаем всем успехов в освоении новых произведений!. |
| |
| | | Как и в первых трех тетрадях серии "Воспоминания старого рояля", в этом альбоме представлена всемирно известная классическая музыка многих композиторов из разных стран В сборник включены оригиналы паыбтрроизведений для фортепиано, а также аранжировки и переложения широко известных инструментальных и оркестровых произведений, специально подобранных для подготовленного пианиста На прилагаемом компакт-диске записано оркестровое сопровождение для каждого произведения Игбйэмирая одновременно с диском, вы можете выступить солистом "домашнего оркестра" Мы уверены, что этот музыкальный альбом доставит удовольствие вам и всем тем, кто будет вас слушать Издание адресовано студентам музыкальных училищ, колледжей, а также широкому кругу любителей музыки Содержание сборника: "Канон ре мажор" (Пахельбель); "Медитация" из оперы "Таис" (Массне); "Прелюдия, Ор28, №20" (Шопен); "Восемнадцатая вариация" бршцжиз "Рапсодии на тему Паганини" (Рахманинов); "Вальс", Ор64, №1 (Шопен); "Венгерский танец №5" (Брамс); "Лебедь" из сюиты "Карнавал животных" (Сен-Санс); "Патетическая соната" (первая часть) Ор13 (Бетховен); "Прелюдия до-диез минор" Ор3, №2 (Рахманинов). |
| |
| | | Учебником для седьмого класса детских музыкальных школ завершается серия учебных пособий по сольфеджио под общим названием "Мы играем, сочиняем и поем" Музыкальными примерами учебника стали фрагментаыбуфы из произведений русских и зарубежных композиторов, а также народная музыка В некоторых мелодиях встречаются фразы, написанные в высоком регистре Рекомендуем при пении транспонировать их на октаву вниз Систематизация музыкального материала соответствует изучаемым тбйэмщеоретическим темам по программе сольфеджиодля седьмого класса ДМШ В середине и в конце учебника даны разделы для пения с листа Так же, как и в учебнике для шестого класса, в музыкальном приложении предлагаются романсы и дуэты для пения с сопровождением Методические рекомендации включают описание основных форм работы на уроках и дома, планы занятий и экзаменационные требования В конце учебника собраны и обобщены основные теоретические правила, изучаемые по программе сольфеджио в мубршцрзыкальных школах Авторы Алла Перцовская Жаннэта Металлиди. |
| |
| | | Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1аыбфк970, 1979, 1982 годы) Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирбйэнзующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях ЕЛисянской, ЮАгеевой, АХотунцова, МКуклинской и др Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьебршчгзному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных 8-е издание Автор Мария Шорникова. |
| |
|
|